МБОУ г.Иркутска школа-интернат №13
Иркутск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    1. определения соответствия качества подготовки учеников;
    2. выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    3. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    4. выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    5. определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    6. создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    58,9%
    Учащихся 4-9 классов приняли участие во Всероссийской олимпиаде
    35,35%
    Учащихся закончили учебный год на 4 и 5
    73,64
    Общий средний балл на ОГЭ
    91,7%
    Учеников поступили в профессиональные учебные заведения

    Документы не выбраны

    Ответственный за организацию независимой оценки качества подготовки обучающихся в МБОУ г.Иркутска школе-интернате №13

    Персоны

    Вишленкова Екатерина Николаевна
    Вишленкова Екатерина Николаевна
    Заместитель директора по УР
    Телефон
    8-(3952)-32-85-51
    Электронная почта
    schoolint13@mail.ru
    Часы приема
    8:00-13:00

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    9 класс. Государственная итоговая аттестация 
    http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge  - открытый банк заданий ОГЭ 
    http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory - демонстрационный материал ОГЭ

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ г. Иркутска школа-интернат №13 8(3952) 32-86-04
    Ответственный: Вишленкова Екатерина Николаевна
    Адрес электронной почты: schoolint13@mail.ru

    Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 

    Телефоны горячей линии: 8 (3952) 53-30-89, 8 (3952) 53-02-57.

    Министерство образования Иркутской области
    8 (3952) 34-17-32 

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Документы не выбраны

    Опубликовали проекты расписания ГИА-2025.
    01 ноября 2024, 11:12

    Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проекты расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2025 год. Также в документах ведомства указали продолжительность экзаменов и перечислили по каждому предмету оборудование, которое выпускники смогут использовать на ГИА-2025. Обсуждение проектов продлится до 1 ноября 2024 года.
    Изменения ВПР.
    01 ноября 2024, 11:18

    ВПР или всероссийские проверочные работы в 2025 году ждут значительные изменения. Проверочные работы начнутся с 11 апреля и закончится в середине мая, здесь все остается как и всегда. Изменения касаются самих предметов, времени выполнения работ и формата заданий.
    Итоговое собеседование в 2024-2025 учебном году.
    01 ноября 2024, 11:21

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля (12 февраля 2025 года).
    ОГЭ 9.
    17 января 2025, 06:07

    ОГЭ-9 Муниципальный координатор: Пичуева Ольга Сергеевна, главный специалист отдела развития общего образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Адрес электронной почты: Pichueva_o@admirk.ru Контактный телефон: 8 (3952) 52-01-82
    ВПР-2025.
    19 марта 2025, 14:37

    Утверждённое расписание ВПР на 2024-2025 учебный год. Все работы пройдут с 11 апреля по 16 мая 2025 года. Точные даты устанавливает образовательная организация.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике