МБОУ г.Иркутска школа-интернат №13
Иркутск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет МБОУ г. Иркутска школы-интерната №13 является постоянно действующим коллегиальным органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

    В состав Педсовета входят директор, его заместители, все педагогические работники, а также иные работники школы-интерната, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педсовета является директор.

    Педсовет способствует совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителей, созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы, прогнозирует развитие педагогического коллектива.

    Деятельность Педсовета осуществляется на принципах демократии, гласности, уважения и учёта интересов всех членов школьного коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики в сфере образования
    2. Объединение усилий педагогического коллектива на повышение качественного уровня учебно-воспитательной работы и совершенствование образовательного процесса
    3. Внедрение в практику педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Обсуждает и принимает:

      а) основные образовательные программы соответствующего уровня общего образования;

      б) изменения, вносимые в программу, определяет их актуальность и значимость;

      в) списки учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;

      г) рабочие программы учебных предметов, курсов;

      д) контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации.

    2. Определяет (уточняет, корректирует) приоритетные направления методической работы с учётом меняющейся нормативно-правовой базы федеральных государственных образовательных стандартов, опыта работы Школы, позитивных результатов и возникающих трудностей
    3. Рассматривает результаты внутришкольного контроля, контроля и оценки образовательных достижений учащихся Школы-интерната, деятельности Школы-интерната за прошедший учебный год
    4. Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, Школы-интерната развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта
    5. Определяет направления инновационной деятельности Школы-интерната, направленной на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, кадрового, материально-технического обеспечения
    6. Принимает решение о применении систем оценок успеваемости учащихся по отдельным учебным предметам (курсам, дисциплинам)

    7. Принимает решение о проведении итоговой аттестации в текущем учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения

    8. Устанавливает формы, периодичность и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

    9. Обсуждает и утверждает годовой календарный учебный график

    10. Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей)

    11. Утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», выдвигаемых на конкурс «Учитель года» и соискание гранта по национальным проектам;

    12. Заслушивает информацию и отчёты педагогических работников Школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни учащихся, и другие вопросы образовательной деятельности Школы;

    13.  Принимает решение:

      а) о переводе учащихся Школы-интерната по результатам промежуточной аттестации в следующий класс;

      б) об условном переводе в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;

      в) об оставлении учащихся на повторное обучение по усмотрению их родителей (законных представителей);

      г) о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    03 сентября 2024, 06:52

    День знаний!

    День знаний – это долгожданный день для всех , в первый раз переступивших порог школы. Для одних этот день – шаг в будущее, а для других – способ вернуться в школьное прошлое. И те и другие готовы вступить в совершенно новую жизнь.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике